тягач Dongfeng KX 4x2

Цена по запросу

Производитель:

DONGFENG

Dongfeng KX 4х2 – это второй тягач в модельном ряду, который отличают более утилитарный стиль и бюджетная цена. При этом автомобиль соответствует флагману в техническом оснащении: в обоих тягачах установлены линзованные LED-фары, мосты DANA, компоненты тормозной системы Knorr-Bremse. Тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. 

Марка и модель: ТС Седельный тягач 4X2 DFH4186-H05R-930-A02J/A0CJ

Модификации: KX Series

 

Габариты

Колесная формула / ведущие колеса: 4X2

Снаряженная масса: 8440

Максимальная масса: 18000

Габаритная длина: 6260

Габаритная ширина: 2550

Габаритная высота: 3860

База, мм: 3800

Колеса: 315/70 R22.5, стальные диски

 

Двигатель

Модель и номер двигателя: Cummins ISZ520

Максимальная мощность: 508 л.с.

Тип двигателя: Топливная система Common Rail высокого давления, SCR

 

Коробка передач

Коробка передач: ZF12TX2620 AMT

Число передач и передаточные числа коробки передач: 12 передних 4 задних

 

Сцепление (марка, тип)

Сцепление (марка, тип): SACHS ¢430, сухое, нажимное, с электронным управлением

 

Тормозная система

Полная пневматическая тормозная система, разделенный пневматический контур, стояночный пружинный тормоз, действующий на задние оси, дисковые тормоза, моторный тормоз, гидравлический тормоз – ретардер. ASR, ESC, TPMS, LDWS+FCWS.

 

Мосты

Передний: Марка DANA, тип Elliot, двутавровое сечение, нагрузка 7 тонн.

Задний: Марка DANA, передаточное число 2,69, нагрузка 13 тонн.

 

Подвеска

Передняя: 2-листовая рессора

Задняя: Полностью пневматическая подвеска

 

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство: JOST 50

 

Аккумулятор

Вольтаж, (В): 24

Емкость (А*Ч): 240x2,необслуживаемые

 

Топливный бак

Тип: Топливный бак из алюминиевого сплава с запираемой крышкой

Емкость (л): Основной бак и вспомогательный бак более 1150л

Dongfeng KX 4х2 – это второй тягач в модельном ряду, который отличают более утилитарный стиль и бюджетная цена. При этом автомобиль соответствует флагману в техническом оснащении: в обоих тягачах установлены линзованные LED-фары, мосты DANA, компоненты тормозной системы Knorr-Bremse. Тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом у Dongfeng КХ размещается уникальный силовой агрегат: 508-сильный 13-литровый двигатель (5 эко-класса) в купе с коробкой передач -  ZF Traxon. Дополняют тягач: пневматическая подвеска, новые электронные системы контроля и управления, обновленный экстерьер кабины и абсолютно новый интерьер.